Мы расскажем про первые шаги на пути интернет-продаж.

 

 

1. Анализ рынка и выбор своей ниши для интернет-магазина

 

Первое, что необходимо сделать - проанализировать спрос покупателей и предложения магазинов. После анализа определиться, какая будет ниша:

  • продажи нового товара;

  • продажи зарекомендовавшей себя продукции.

 

Для того чтобы протестировать спрос по нише, воспользуйтесь сервисом  Яндекс.Вордстат. Он поможет отследить количество пользователей, которые вбивают в поисковик тот или иной запрос в месяц. Также можно выбрать именно тот товар, на который есть спрос в Вашем регионе.

 

Также необходимо найти поставщиков. Важно, чтобы товар был качественный, шел оперативно и бесперебойно. Рекомендуется для начала заказывать пробную партию, чтобы оценивать качество и только потом начинать долгосрочные отношения.

 

 

2. Создание интернет-магазина

 

Вы определились с тем, что будете продавать. Теперь необходимо создать сайт, на который будут заходить пользователи, смотреть товары и оформлять заказы. Для создания продающего сайта Вы можете обратиться к нам https://mybusiness2.ru/

 

Главное правило для создания хорошего домена для сайта – имя должно быть уникальным, запоминающимся, но в то же время простым в наборе.

 

Не забудьте заполнить все страницы на сайте. Нужно предоставить актуальную информацию о товаре, доставке, контактах. Подробное описание товаров повышает рейтинг по ключевому запросу. При поиске клиент с большей долей вероятности увидит именно ваш товар в поисковой выдаче. При заказе разработки сайта у нас, все страницы мы заполним сами, Вам нужно только предоставить информацию.

 

Также необходимо добавить как можно больше различных способов оплаты. Через электронные деньги Webmoney, Яндекс.Деньги, PayPal, банковские карты. Благодаря этому покупатель найдет для себя наилучший способ оплаты и не уйдет к конкуренту.

 

Подберите персонал для работы с интернет-магазином. Для начала достаточно будет:

  • менеджера, который будет обрабатывать заказы, общаться с клиентами и продавать товары;

  • курьера, который будет доставлять товары покупателям;

  • специалиста по рекламе, который будет отвечать за рекламу и продвижение.

 

 

3. Регистрация интернет-магазина

 

Осуществлять торговлю можно двумя способами:

  • как ИП;

  • как юридическое лицо (ООО).

 

Плюсы ИП: минимальная отчетность, небольшие требования для открытия. Но есть один большой минус: ИП отвечает по обязательствам своего магазина на 100%.

В случае разорения, отвечать перед кредиторами придется личными финансами.

 

При регистрации юридического лица, вы снимаете с себя обязательства по уплате 100% долга собственным имуществом. Но при этом появляется большое количество отчетности, сложная система налогообложения и потребность в постоянном ведении бухгалтерского учета.
 

Следует отметить, что  большинство выбирают ИП для организации бизнеса.

 

Мы рассказали о первых шагах на пути к интернет-магазину. После их выполнения вы можете начинать продажи. А в сопровождении и продвижении сайта мы Вам поможем https://mybusiness2.ru/