Контент сайта – это любая информация, размещенная на нем: текст, видео- и аудиоматериалы. Информацию необходимо регулярно обновлять для повышения  эффективности Вашего бизнеса. Материалы, которые Вы предоставляете публике должны быть полезны.

 

 

 

Если во время просмотра сайта посетитель захочет оформить покупку, подписаться на новости или заказать звонок, то все необходимые кнопки должны быть под рукой.

 

Виды контента

 

К наполнению сайта нужно отнестись крайне серьезно. Качественный контент сайта – это тексты, изображения, ссылки, видео- и аудиоматериалы. Рассмотрим каждый из них отдельно.

 

 

Аудиоматериалы

 

К аудиометриалу относятся: музыка, интервью и подкасты. Важно предоставлять публике аудиоконтент, который они больше нигде не найдут. Аудиоматериалы могут нести обучающий характер о Вашей компании и продукции.

 

 

Видеоматериалы

 

Видеоконтент – это различные ролики, вебинары, обучающие лекции. Их можно снимать самостоятельно, заказывать у профессионалов или привлекать к созданию роликов самих пользователей – устраивая конкурсы.

 

Когда пользователь долго находится на одном ресурсе,поисковики расценивают это, как доверие пользователя к сайту.  А если пользователи доверяют, тогда поисковики будут доверять и двигать Ваш сайт выше по рейтингу.

 

Совет: размещайте видеоролики в конце после текстового материала. Иначе, ролик будет просмотрен, а статью уже никто читать не будет. Возможен вариант размещения видео в середине текста. Но только в случае необходимости для подкрепления текста или видеоинструкцией

 

 

Изображения

 

Текстовый материал должен быть дополнен изображениями – это облегчает восприятие текста. К изображениям относятся: картинки, анимация, фотографии, схемы, графики. В статье должно быть по крайней мере одно изображение, которое бы отображало суть текстового материала.

 

Но для действительно хорошего оформления статьи нужно максимально подкрепить текст графическими материалами. Главное, не переборщить с количеством изображений, иначе испортится качество материала и его восприятие.