1. Уникальность текстового контента текстов. Помните, что продажи повышают грамотные, интересные тексты, которые содержат полезную информацию и легко читаются.

 

2. Текстовый блок без разбивки на главы, без иллюстраций тяжело воспринимается и читается. Вы должны продумать, как будет подана информация. Акцентируйте внимание читателя на основных элементах сайта, выделите важные части.

 

3. Если текст слишком маленький или слишком большой, то он также тяжело воспринимается. Рекомендуется оформлять текстовую информацию удобным для чтения размером шрифта (12–14).

 

4. Длинные сложноподчиненные предложения нагружают пользователя. Если предложение слишком длинное, можно забыть, что было в начале. В результате такие статьи не хочется дочитывать до конца.

 

5. Нумерованные и маркированные списки упрощают восприятие информации, и она лучше запоминается.

 

6. Вы должны помогать клиенту решить его проблему. Пишите о том, что полезного Вы можете предложить.

 

7. Расскажите свою историю. Всегда интересно, когда приоткрывается завеса тайны и с вами делятся секретами. Расскажите про свою компанию, но не в общих словах, а какие-то реальные факты: историю становления, философию компании. Вы должны отличаться от остальных, вызывая интерес и доверие.

 

8. Конверсиональный текст. Ваши тексты должны мотивировать к действию. Между строк скажите, сколько это стоит у Вас или предоставьте ссылку на нужный раздел каталога.
 

9. Не стремитесь рассказать все о предмете в одной статье, лучше разбейте на насколько статей и перелинкуйте между собой.

 

10. Не забывайте обновлять контент. «Заброшенные» сайты постепенно теряют свои позиции у посетителей и у поисковых машин. Важно следить за поддержкой в актуальном состоянии таких разделов сайта, как адреса и контакты компании, информация о специальных предложениях и ценах на услуги.

В нашей программе есть раздел CMS, с помощью которого можно редактировать и обновлять содержимое страниц сайта.  

 

11. Рассказывайте просто о сложном. Людям сложно разбираться в новом, поэтому помогите им. Используйте минимум терминов, только там,где это необходимо.
 

12. Обращайте внимание на сайты конкурентов. Нет ничего плохого в том, чтобы перенять что-то хорошее или уберечь себя от ошибок. Но не стоит полностью копировать конкурентов. Берите лучшее, анализируйте и привносите свои изменения для того, чтобы быть лучше.